воскресенье, 28 июня 2009 г.

Грамотность за 10 занятий: миф или реальность?

Наблюдая изредка за работой животных в цирке, задаю себе один и тот же вопрос: что я, учитель русского языка и литературы с пятнадцатилетним стажем, делаю не так? Почему мои ученики за 6 лет практически ежедневного изучения предмета под названием "Русский язык" так и не достигают абсолютной грамотности? Неужели мишку легче научить катиться на роликах, чем выработать навык грамотного письма у двух-трех десятков молодых человек?
Желание быть Профессионалом, гарантирующим результат, побудило меня к активному исследованию возможностей быстрого и эффективного обучения грамотному письму.
Ясно, что методика преподавания русского языка, вкладываемая в будущих учителей в стенах ВУЗов, не срабатывает. Как иначе объяснить ту повальную безграмотность, которая овладела нашим обществом?
Учителя, оправдывая свою неэффективность, стонут о несовершенстве программ, ЕГЭ, о недостаточности часов, отводимых в школе на изучение предмета. Но, как говорится, плохому танцору...
Безусловно, дело не в количестве часов! Ведь существуют педагоги, гарантирующие своим ученикам серьезный прорыв в достижении грамотности, причем за очень ограниченное количество занятий! И их немало!
Итак, будучи профессионалами, начнем с анализа опыта тех, у кого получилось!
Зачем изобретать колесо там, где до тебя это уже сделали другие?
Изучение работ Профи позволит нам ускорить собственное понимание важнейших принципов формирования грамотного письма.
Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий